В преддверии выставки

в преддверии выставки Самарский Бизнес от А до Я, открою маленькую тайну тематики нашего стенда. Про ручки!
 
Многие из клиентов сейчас голосуют за товар рублем, в общем то понятно валюты скачут и в России честно не определенность летает в воздухе. В общем я к чему, клиенты все чаще и чаще выступают с таким мнением если дешево где-то нашли то хорошо .. но что дешево заволявшиеся ручки за 3 рубля? а по сути корпус купить за три рубля, потом получить заказ и узнать что ручки не пишут и потратить время на поиски 500 стержней по городу которые стоят по 6-7 рублей, бац удача нашли стержни и счастливо убиваем домашний вечер за заменой стержней, хорошо что вечер только один ушел и слава богу что мозолей не осталось. Да, вот такие истории слышу в последнее время часто .. за этот месяц раз 10 что то аналогичное слышал.

Зачем клиентам брендованные ручки .. идите просто купили ручки в ближайшем киоске по 7-10 рублей (уже по нынешним ценам) по пишущие.

 
Беда во многом в том, что клиент покупает банально ручку, но не как маркетинговый инструмент - зачем !?
Для чего существуют рекламные агентства - что бы просто продать ручки и клиенту даже не сказать какая польза будет для клиента от этого заказа?!
В канцтоварных магазинах менеджеры же тоже продают ручки, как просто ручки а не как инструмент рекламы. Конечно у канцтоварщиков продавать ручки с логотипом как непрофильная услуга. Я сейчас не защищаю бренды, у всех разная ценовая политика и свой контроль качества продукции.

Меня эти ситуации с ручками (с письменными принадлежностями - кому как слух режет) сподвигли сделать тему выставки про ручки. Захотелось напомнить, что может шариковая ручка и как мы не ценим и не уважаем ее возможности.

 
Модное слово сейчас "импортозамещение", да слово красивое и умное, но мало кто кинулся покупать ручки российского производства, да в России есть две фабрики с которыми мы сотрудничаем. Клиент почему доверяет Китайским производителям, не смотря на то, что ручки европейских производителей сейчас конкурируют в цене, качеством они лучше, но не стоят сразу сравнивать с ручками российского производства. Есть такое понятие как раскрученный бренд, так же в свое время при дешевом долларе письменные принадлежности Китайского производства возили многие поставщики которые собственно и вытеснили продукцию из ассортимента многих рекламных агентств и уважающих себя канцелярских магазинов.

Канцелярщики конечно погнались за дешевым продуктом а не за качеством. Итоги всех дистанций продаж вылазят наружу сейчас когда доллар вырос в два раза .. собственно и ручки подорожали как минимум в 2 раза. Клиентам мало кто грамотно объясняет почему цены выросли и что можем и будем предлагать сейчас .. чаще сошлются "вы не смотрите сколько сейчас доллар стоит?" да и клиенты слушать то не хотят -да, бывает и так .. звонок "мне нужны ручки рубля за 3-4 .. ну максимум за 5".

 
Клиенты забывают, что привлекая себе корпоративного клиента хотя бы шариковой ручкой (я не говорю что хорошая ручка должна стоять дорого) подарив ему хорошую ручку на выставке или на семинаре даритель уже уделил внимание и заботу, а сейчас извините ни заботы ни внимание со стороны поставщиков.

Размахнулся что-то, приходите на выставку Самарский бизнес от А до Я 28 или 29 августа ... поговорим, по рисуем, по пишем!



Василий Жагарин
Продакт-менеджер по письменным принадлежностям
Спецалист по развитию ГК "Рекона Grand"


сувенирная продукция в самаре
27.08.2015
К другим новостям магазина