Сувенирная продукция — в системе рекламного рынка?


Сувенирная (или как вам ее удобнее называть) отрасль имеет один минус. Мы с трудом вписываемся в рекламный рынок. Долгое время «большая» реклама нас не замечала вовсе. Когда заметила — поняла, что даже внутри нашего сообщества нет единого названия, например. То мы за созвучностью гонимся, то пытаемся отразить суть в каждой запятой. Более того, мы не можем четко сформулировать то, чем занимаемся. У одной компании есть «философия», у другой о ней даже не задумывались.

Кроме того, мы совершенно не умеем рекламировать сами себя. Вот, АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), например, надумал собрать данные о профильных компаниях. Знаете, сколько собрали? Даже сотни не набралось. Это на нашем-то рынке. А знаете, почему? Буквально из-за лени. Ведь заполнить три строчки анкеты, присланной немаленькой ассоциацией оказалось чрезвычайно сложно для многих.
 

Или вот. Заходим на один крупный рекламный сайт. Четкая рубрикация, красивые вкладки. Вот хоть про наружную рекламу можно читать — не перечитать, хоть про телевизионную... А наша продукция встречается только в качестве дополнений к кейсам или «если вспомнили». И не в отдельной рубрике, а вперемешку с другими. Собственно, так зачастую и заказывают подарки. Не специально, а «чтобы освоить бюджет», не вдумчиво, а «что-то ж надо!».
 

А ведь именно «сувенирка», «промо», «бизнес-подарки», «раздатка», «мелочевка с логотипом» попадает непосредственно в руки конкретного потребителя рекламы. Именно эта реклама работает непосредственно с человеком, а не с рейтингами и фокус-группами. Только приятная мелочь, хорошо сделанная и продуманная (даже если красная цена вещицы — червонец в базарный день), сможет не только отработать в качестве рекламоносителя довольно долго, но и повысить лояльность потенциального клиента на долгое время. Ведь правильно подобранный подарок запомнится надолго, даже если потеряется. И даритель запомнится. И клиент придет при необходимости именно к тому, кто запомнился.
 

Но пока мы не начнем транслировать эту идею в массы (а пока в отрасли этим занимается совсем небольшая группа энтузиастов), пока мы не начнем рекламировать сами себя, «большой» рекламный рынок так и будет думать, что мы — какой-то придаток их отрасли, а не ее часть. Но мы-то знаем, кто мы. Осталось об этом сообщить остальным.
 

Вот как-то так сегодня.
Не переключайтесь!

 

сувенирная продукция в самаре

источник www.GiftsPortal.ru

 



 
12.09.2014
К другим новостям магазина