С заботой о будущем


Человечество приспособилось получать от природы все, что ему нужно. Например, возьмем дерево. Это и строительный материал, и материал для изготовления мебели и бумаги. Огромное количество «легких Земли» вырубается, чтобы удовлетворить потребности человека. Причем, духовные потребности человека требуют намного больше затрат, чем, к примеру, получить партию флаеров или календарей. 

Для изготовления одного листа бумаги формата А4 требуется 13-21 грамм древесины. Если посчитать, то получается, что для изготовления одной книги требуются около 5 килограммов дерева. Статистика говорит о 125 миллионах деревьев, вырубаемых ежегодно для производства бумаги.

Эти ужасающие цифры статистики, просто не оставили нас равнодушными.
Мы задумались конечно, а можно ли обойтись без бумаги.
Можно. Для начала можно меньше ее переводить.



 

 
Как меньше ее переводить, думаю не нам вам рассказывать. Для начала достаточно лиш посмотреть свой бюджет на полиграфию и по возможности отказаться от того, что может вам не понадобиться или просто уменьшить тираж, если вы не хотите уменьшать бюджет то вам наверное можно будет пройтись мимо любого крупного торгового центра вечером, и обратить внимание на промоутеров и полные мусорки с флаерами. 
Если вы не пользуетесь промоутерами, и раздаете полиграфию на деловых выставках. Просто вспомните и обратите внимание, кто получал вашу полиграфию на выставочном стенде возможно что ваша полиграфия не попала в нужные ручки а попала просто в руки бабушки, дедушки и гулящих студентов. 

Достаточно просто тщательно об
думать от какой полиграфии можно отказаться, и вы тем самым не только сэкономите бюджет, но и сохраните несколько десятков деревьев. 
 

рекона гранд     рекона гранд 

Рекламный бюджет конечно вы не экономите, рекламироваться нужно, но для вас будет повод задуматься как не рекламироваться банально и выделится среди конкурентов. Про партнеров тоже забывать не стоит, внимание это самое ценное его не купить. Сегодня ранок рекламной продукции очень развит, и обратившись к нам или к другим профессиональным игрокам рынка с запросом на поставку решения для вашей компании.
Не переживайте, ни кто не хочет вас оставлять без рекламной продукции. 
Решений масса, и кстати которые которые работают даже куда лучше флаер или календарь.
К примеру - общую визитку компании можно заменить шариковой ручку - разместив на ручке контакты. Ручка с логотипом выйдет конечно по дороже чем визитка, но врятли визитки которые вы заказывали пишут и как минимум производят несколько обращений с пользователем.
Сколько обращений с ручкой ?!, - ну смотрите, зависит от модели ручки. Пластик, дерево, металл а так же переработанные материалы они конечно кардинально отличаются как по бюджету так и внешне.
Ручка пишет порядка от 1000 до 3000 метров в зависимости от производителя. Ну и ряд других преимуществ есть у ручки которые принесут большую пользу пользователю. 

В этой публикации, мы не хотели продавать вам ручки, а привели их как пример. Мы просто хотим, что бы не только мы задумались о будущем и вы тоже наверное обратили внимание. Если вам все равно что будет через 3-5 лет с вашим городом, и нашими лесами тогда вы не поняли о чем мы. 

Когда пришла идея написать эту статью, мы понимали кого можем лишить хлеба и конечно же попросим прощенья у коллег. Мы просто хотим что бы воздух был чистым для наших потомков. А город уже завтра был хоть не много чище.

 

рекона гранд