Как сделать заказ

 
Уважаемые клиенты и партнеры!
Для вашего удобства, на этой странице полезная информация для оформления заказа. Здесь вы получите ответы на какие-либо возникшие у Вас вопросы при работе с нашей компанией!


  Кто мы. Компания Рекона Grand Gifts Group была основана в 1999 году которая предоставляла спектр услуг по поставке и персонализации сувенирной продукции для рекламных агенств и типографий. В 2010 году компания сменила тип деятельности выйдя на рекламный рынок с мощным кейсом сувенирной продукции и бизнес подарков, взяв акцент на развитие продаж как корпоративным клиентам так и посредникам по России. Сегодня наша компания имеет три склада в России с общим ассортиментом более 7000 товаров. Наша компания специализируется только на поставках и продаж сувенирной продукции для рекламного рынка и мы не оказываем полиграфические услуги (календари, визитки), но это не означает что мы не изготовим для вас изделия для записей. Имея современные производственные базы наших партнеров и их квалифицированных специалистов, мы срадостью изготовим для вашей компании изделия для записей и планирования. Наша компания следит за новинками и тенденциями рекламного рына всего мира, и поэтому ниши клиенты зачастую узнают о новинках сувенирного рынка раньше чем они появляются в массовых колличествах на Российском рынке. Собственные поставки сувенирной продукции с Китая и Евроры собственным транспортом позволяют устанавливать конкурентные цены на нашу продукцию. 
Полная информация о компании и ее проектах
по ссылке
Корпоративные закупки по ссылке
Рекона Grand Gifts Group в рейтинге поставщиков по ссылке
Наше портфолио по ссылке
 
 
  Как сделать заказ на сайте. 
Самый простой способ - оформить заказ через сайт. При оформлении заказа через сайт, каждом описании товара указано минимальное кол-во товара для минимальной отгрузки, зачастую минимальная партия указана в фасовочной упаковке (к примеру ручки зачастую по 50 штук). При поставках с транзитных складов или со склада поставщиков минимальная партия кратна уже транзитной упаковке и для каждого товара количество разное, поэтому просим внимательно ознакомится с описанием выбранного вами товара. После оформления заказа, вам не нужно ничего платить. Вы создали заказ и ожидайте когда его обработают наши менеджеры. После обработки вашего заказа, с вами свяжутся менеджеры.
Привычный для многих - через e-mail. В заказе укажите наименование выбранного товара (в том числе и цвет) или артикул, тираж, способ оплаты и реквизиты, ваши контактные данные. После обработки вашего заказа, с вами свяжутся менеджеры.
Традиционный - по телефону. Вас проконсультирует менеджер офиса по продукции при необходимости, сообщит о наличии. Так же может вам подсказать о минимальной партии товара и выгодном для заказа. Во время разговора с менеджеров можно поставить продукцию в резерв на не долгий срок до выставления счета.
Удобный - через онлайн чат. Менеджер онлайн офиса в чати почти 24 часа в сутки в том числе в выходные, менеджер при необходимости Вас проконсультирует по продукции, сообщит о наличии. Так же может вам подсказать о минимальной партии товара и выгодном для заказа. В чате можно поставить продукцию в резерв на не долгий срок до выставления счета.

  Цены на сайтеСтоимость товаров не включают в себя услуги: по изготовлению/разработке макетов, персонализации, доставки. Но на некоторые товары, в период проведения каких либо акцией и спецпредложений это правило может быть отменено. Мы рекомендуем вам внимательно ознакомится в разделом акции/спецпредложения

 Минимальная сумма заказа. Минимальная сумма заказа для поставки продукции составляет  
с Московского склада 10000 рублей,
c Самарского склада 10000 рублей,
с Владивостокского склада 50000 рублей**,

с Новосибирского склада 50000 рублей**.
** при заказе на меньшие суммы добавляется стоимость доставки тарифа Платон 1500 р.

 

 Сервисный сбор 1000 рублей. Многие клиенты задают вопрос почему мы должны платить за него, отвечаем. Цены продукции на сайте указаны для средне-статестического заказа 50-100 тысяч рублей, поэтому покупая 100 пластиковых ручек вы получаете цены ручки такие же, как и для заказа в 85-100 тысяч рублей. Плюс наша компания несет убытки при обработке заказов в 100 пластиковых ручек. Надеемся вы понимаете это что транспорт, запчасти и бензин нам достается не бесплатно; мы честные налогоплательщики; покупаем лицензионное програмное обеспечение и конечно же наши квалифицированные менеджеры, ответственные кладовщики и грузчики не могут работать за спасибо. Поэтому покупая не 100 ручек на 1000 вы не только увеличиваете долю риска по увеличению и привлечению ваших клиентов. Но и экономите на вашем рекламном бюджете. 

  Скидки / бонусы. Скидками и бонусами могут воспользоватся не только наши постоянные клиенты, но и новые участвую в наших акциях и спецпредложениях которые наша компания периодически проводит. С текущими акциями вы можете ознакомится по ссылке. Для наших постоянных/*1 клиентов - ВСЕГДА припасены дополнительные БОНУСЫ!
  Сдача / получение заказа. Отгрузка сформированных заказов осуществляется с Самарского склада, после сборки/комплектации заказа. В некоторых случаях отгрузка может быть произведена с Московского склада (при сумме заказа более 300000 рублей - без персонализации). Обсудить вопрос по отгрузке и доставке с Московского склада вы можете по телефону (846) 255-61-95. Отгрузка с Московского склада удобна для клиентов из дальних регионов такие как Барнаул, Петропавловск-Камчатский, Владивосток, Новосибирск.

  Доставка заказа по Самаре. При заказе сувенирной продукции на сумму от 15000 рублей доставка до вашего адреса осуществляется бесплатно. При заказе на сумму менее 15000 рублей стоимость доставки составит от 500 рублей. При получении продукции вам необходимо предоставить доверенность на право получения и подписать накладную. Доставка осуществляется в течении 1-3 рабочих дней.
 
  Доставка заказа в Ваш город.  Для региональных клиентов мы отгружаем заказы в транспортные компании г. Самары: Энергия, Байкал-сервис, ПЭК и другие транспортные компании. Бесплатная доставка до транспортной компании "Энергия" при сумме заказа от 6000 рублей. Бесплатная доставка до транспортной компании Байкал-сервис от 15000 рублей, ПЭК от 15000 рублей. Возможность доставки в удобную для вас транспортную компанию вы можете уточнить по телефону (846) 255-61-95.
Стоимость платной доставки до транспортных компаний
Байкал-сервис, ПЭК, Энергия составляет 500 рублей.
При необходимости мы можем отправить Ваш заказ курьерской службой СДЭК.
В некоторых случаях отгрузка может быть произведена с Московского склада (при сумме заказа более 300000 рублей - без персонализации). Обсудить вопрос по отгрузке и доставке с Московского склада вы можете по телефону (846) 255-61-95. Отгрузка с Московского склада удобна для клиентов из дальних регионов такие как Барнаул, Петропавловск-Камчатский, Владивосток, Новосибирск.
Доставка заказов через автобусы, газели, поезда, такси - не производятся, в первую очередь в целях сохранности ваших заказов. Только при использовании качественных услуг по перевозке сборных грузов по России транспортными компаниями или курьерскими службами - которые застрахованы в первую очередь, мы можем гарантировать сохранность вашего заказа во время его транспортировки и гарантировать получения Вами заказа.
 
  Заказ нужен вчера. Если вам интересные сроки быстрой поставки продукции, рекомендуем воспользоватся кнопкой "условие поставки" в описании товара и выбрать нужные вам сроки поставки. При выборе сроков поставки, вы самостоятельно сможете рассчитать бюджет и сроки поставки нужной вам продукции. К примеру отгрузка с Самарского склада возможна через 1 час после подтверждения заказа. Сроки поставки в интервале 4-15 дней касается продукции которая находится на наших Российских складах. Сроки поставки в интервале от 2-х и более недель на товары поставляются с европейских складов, сроки заложены на: изготовление/комплектацию, сборку, доставку и процедуру таможенного оформления. Обращаем ваше внимание, что стоимость одного изделия может отличатся как в большую так и в меньшую сторону, в зависимости от выбранных вами условий поставки на сайте при оформлении заказа.
   Актуальные остатки и цены по Самарскому складу по ссылке

  Юр.лицо/ форма собственности. Наша компания имеет несколько юридических наименований как для работы в России так и с другими странами, основное юрлицо ИП Колпаков Михаил Борисович инн 631306228560 ОГРН 310631124200012 которое работает на упрощенном режиме налогообложения, т.е. счета все счета без НДС, для заказов на суммы более 500000 рублей мы можем выставить счет с НДС.

  Условия оплаты. Мы работаем на условиях 100% предоплаты. В некоторых случаях мы можем пойти на различные условия оплаты начиная от популярного 50/50, условия оплаты обсуждаются в каждом случае индивидуально. Наша компания готова предоставить кредитную линию по вашему заказу при сумме заказа от 50000 рублей. Рассрочка платежа, условия и график погашения обсуждается в каждом случае индивидуально. 

  Форма оплаты. Оплата заказа производится на основании выставленного счета, банковской картой или электронными деньгами. 

  Сроки резервирования. Сроки резерва считаются от даты выставления счета.
3 рабочих дня по складу в Самаре.
4 рабочих дня по складу во Владивостоке.
5 рабочих дней по складу в Москве.
6 календарных дней по складу Bruno Visconti (подмосковье)
6 календарных дней по складу в Европе.
6 календарных дней по складу в Китае.
6 календарных дней по складу в Италии.
7 календарных дней по складу в Польше.



  Макеты. На большую часть товаров у нас имеются архивы с удобными отрисованныами конструкторами в векторных форматах cdr, которые Вы можете запросить у наших менеджеров и самостоятельно сделать макет для персонализации. Стоимость услуг по изготовлению/разработке макетов в зависимости от технических требований, сложности а так же скорости изготовления или персонализации сувенирной продукции.
Из опыта стоимость изготовления макета начинается от бесплатно (когда клиент предоставляет информацию в векторах и пишет краткий бриф) и  до 2000 рублей за каждый вариант макета. Бесплатные макеты изготавливаются в порядке очередности поступления подтвержденных заказов. Вне сезон сроки изготовления макетов составляет 1-3 дня, в сезон эти сроки увеличиваются до 5-7 дней.


  Нанесение логотипа. Стоимость персонализации продукции зависит от технологии персонализации и тиража. В прайс-листе вы можете ознакомится с ценами и сроками оказания услуг в зависимости от сезонности размещения заказов на сувенирную продукцию. Сроки персонализации зависят от сезонности размещени Вашего заказа.


Уважаемые клиенты и партнеры, для ускорения процесса обработки вашего заказа, рекомендуем при оформления заказа через e-mail или по телефону сообщать следующие данные; наименование товара или артикул изделия, тираж, технология нанесения (пример: гравировка, тампопечать),  цветность нанесения, интересуемые сроки поставки и/или персонализации а так же ваши контактные данные. Данная информация позволяет существенно ускорить процесс обработки вашего запроса.

Пример запроса:  №1 (Нужна шариковая ручка DUO белый корпус с синим клипом, тираж - 1000 штук, нанесение логотипа тампопечатью в 1 цвет с одной стороны, сроки через 5-7 дней.
- данный запрос мы обработаем за 1-4 минуты, 
но в порядке очереди.

Пример запроса:  №2 (Нужны флешки артикул 19308/24/08, тираж - 50 штук, нанесение логотипа гравировкой с двух сторон - с одной стороны логотип компании с другой стороны фамилии и имена сотрудников., к флешкам нам нужны ручки арт. 1102/24, тираж 300 штук, нанесение гравировка логотипа с одной стороны.  Сроки поставки максимум 2 дня, после завтра мероприятие ).
- данный запрос мы обработаем за 1-4 минуты, но в порядке очереди.

  График работы. Офис продаж работает в будние дни с 9:30 до 16:30 без перерыва, в пятницу до 15:00. В выходные и праздничные дни мы не работаем за исключением январских и майских выходных - когда офис и склад работает в дежурном режиме.
Производство работает в будние дни с 9:00 до 18:00, в выходные работает при необходимости.
Отдел логистики работает в будние дни с 9:00 до 21:00 без выходных.


 Информация об уловиях работы, сроках поставки, сроках персонализации, минимальной суммы заказа по ссылке

 Договор поставки продукции на 2016 год по ссылке
при внесении корректировок в договор, все корректировки просим выделить красным шрифтом.

 Прайс-лист на услуги по нанесению логотипов/надписей по ссылке


*1 при наличии ежемесячных заказов на сумму не менее 50000 рублей в месяц

мы онлайн  практически 24 часа в сутки


  Днем - вы нам можете позвонить, прийти в офис а так же написать на e-mail; в скайп; в аську; или пообщаться с нами в чате на нашем сайте.

 Вечером - вы нам можете написать на e-mail; в скайп; в аську; или пообщаться с нами в чате на нашем сайте.

 Ночью вы можете написать нам в чат на сайте и дежурный менеджер с вами с радостью пообщается.
 
 

    Отдел по работе с корпоративными клиентами в Самаре / Самара ул. Песчаная дом 1 офис 202 (карта)

тел. (846) 205-75-10/11  samara@inforekona.ru

 

    Отдел по работе с рекламными агентствами, типографиями в Самаре / Самара ул. Песчаная дом 1 офис 202 (карта)

 тел. (846) 379-21-23    smr3@rosgifts.ru 

 

                     
rekona63       638-395-639


 

мы в социальных сетях

      



 

мы на портале сообщества профессионалов индустрии сувениров и подарков
 

 Сувениры и подарки для Вас   



отзывы о нашей компании 

 сувенирная продукция в самаре      Деловая сеть  




 

График работы офиса продаж

Понедельник - четверг:  с 9:30 до 16:30
Пятница:  с 9:30 до 15:00
Суббота-воскресение: выходной

 

График работы Самарского склада

Понедельник - пятница:  с 10:00 до 15:00
Суббота-воскресение: выходной



рекона гранд