Ежедневники под нанесение, планинги под нанесение, визитницы под нанесение

Ежедневники можно отнести как к изделиям для личного пользования, так и для корпоративной сферы. На столе каждого делового человека можно встретить ежедневники. Если Вы хотите сделать дорогой подарок Вашему боссу, то у нас Вы сможете купить ежедневники Bruno Visconti, ежедневники Planova, а также сувенирные ежедневники изготовленные по вашему дизайну.

Позвонив нам, Вы сможете заказать ежедневники Bruno Visconti с логотипом. На нашем сайте вы можете ознакомиться с образцами изделий, среди которых представлены ежедневники датированные, недатированные, полудатированные и органайзеры.

Рекона Grand изготавливает, поставляет и продает ежедневники с логотипом и под их нанесение. Вы можете заказать ежедневник с логотипом, изготовление и производство которого осуществляется по самым современным стандартам.

На наших складах всегда есть в наличии ежедневники с обложками из разных материалов которые предназначены под нанесение фирменной символики заказчика. Ежедневник с логотипом – это не только красивый атрибут на Вашем столе, но и надежное средство хранения конфиденциальной информации.

Выбрать ежедневник с логотипом легко. К стандартным изделиям относятся ежедневник А5 которые как раз и предназначены для офисного применения. Ежедневник А6 предназначен для удобного использования (лидирует среди людей молодого поколения).

Бизнес-ежедневник – незаменимый помощник в организации рабочего времени, являющийся, по сути, спутником любого современного делового человека.



Ежедневник с логотипом компании по праву считается одним из наиболее популярных и востребованных аксессуаров любой бизнес-среды.

Цель №1 – планирование. В ежедневнике Вы наглядно изображаете всё, над чем работаете, как планируете действовать. Это могут быть как произвольные схемы, зарисовки, штрихи, пометки, так и абсолютно чёткий план действий, расписанный по часам, а иногда и минутам. Многие используют при этом ручку, карандаш и даже маркеры разных цветов, что придаёт процессу планирования максимальную наглядность. В этом случае ежедневник содержит в себе всю необходимую информацию, с которой Вы сталкиваетесь. Планирование с помощью ежедневника – это возможность в любую минуту заглянуть в план, скорректировать его, дописать какие-то пункты, отметить проделанное, что всегда приятно любому человеку. 

Цель №2 – мобильность. Вы же не можете постоянно присутствовать на всех встречах и совещаниях с ноутбуком, например? Предположим, Вы прибыли на производство для того, чтобы ознакомиться с проблемными аспектами работы оборудования, сотрудников. Такой визит как минимум предполагает необходимость пометить, хотя бы тезисами, все изученные вопросы. На основе этих тезисов Вы сможете составить полную картину происходящего и выработать план действий. Конечно же, эти тезисы Вы сделаете в ежедневнике, который Вам просто необходим в подобного рода работе. Ещё более чётко видна необходимость в ежедневнике для специалистов по продаже, особенно работающих с розничной сетью. Как Вы себе представляете человека, который ежедневно совершает порядка 5-8 встреч в различных розничных точках, если он помечает собранную информацию на каких-то обрывках бумаги, или же, постоянно открывает ноутбук и тщательно всё записывает прямо на улице или в машине. Ежедневник такому человеку просто необходим. 

Цель №3 – презентабельность. К Вам приходит человек с целью каких-то переговоров, приносит с собой стопочку листков и делает на них пометки по ходу встречи. Выглядит как-то нелепо? Почему бы ему не пользоваться ежедневником? Такая мысль возникнет у большинства из нас. А теперь представьте, если этот человек не с простым ежедневником, а с персонифицированным, выполненным в фирменных цветах и в эстетически интересном исполнении. Не придаст ли факт наличия такого ежедневника у Вашего собеседника дополнительного доверия или расположения к той компании, которую он представляет? Как минимум мысль о серьёзности и стабильности этой компании у Вас возникает, т.к. заказывать такие ежедневники не имеет смысла для компании, не планирующей стабильного развития и серьёзных связей со своими партнёрами. 

Цель №4 – подарок. Ежедневник – это замечательный подарок. Во-первых, его совершенно спокойно можно передарить, если у Вас ежедневников несколько. Во-вторых, как минимум год (если ежедневник датированный) человек будет пользоваться Вашим подарком. В-третьих, ежедневник может быть выполнен в любом стиле. Этот подарок способен принимать любой вид благодаря множеству материалов, технологий и средств нанесения Вашего логотипа. 

Вывод: ежедневник невозможно заменить никакими электронными средствами. Он идеален для повседневного планирования, удобен при мобильности Вашей работы, презентабелен и олицетворяет серьёзность Вашей компании, а главное – служит замечательным подарком для Ваших партнёров, коллег и для близких Вам людей. Оцените и используйте все эти преимущества!


 
ezhednevniki.jpg
23.12.2014
К другим новостям каталога