Институт Pantone объявил цвет наступающего 2017 года, им стал цвет весенней зелени – Greenery, или «желто-зеленый оттенок, появляющийся в первые дни весны».

Как поясняют эксперты, этот цвет символизирует начало, природу, здоровый образ жизни, заботу об окружающей среде и тенденции к вегетарианству. «Есть растущее желание восстановить связь с природой и отключиться от технологий. Нам нужен перерыв. Нам нужно остановиться и дышать», – объяснила выбор вице-президент Pantone Color Institute Лори Прессман изданию Forbes.
сувенирная продукция с логотипом в самаре

Эксперт отметила, что отчасти Pantone при выборе цвета вдохновился девизом Вивьен Вествуд: «Покупайте меньше, выбирайте лучше, делайте это самостоятельно» – концепцией, повлиявшей на одну из коллекций бренда. Прессман также напомнила о тенденции к «озеленению» многих fashion-компаний, таких как H&M, выпускающих экологически чистые коллекции, зачастую из переработанных материалов.
сувенирная продукция с логотипом в самаре

«На нью-йоркской неделе моды дизайнеры объясняли, что мы живем в современном мире, где технологии всегда будут существовать, но есть потребность обратиться к дизайну, чтобы перейти на противоположную сторону, к природе», – говорит Прессман. По ее словам, цвет весенней зелени использовали в своих коллекциях такие именитые бренды, как Gucci, Kenzo, Bagelencia, Michael Kors, Zac Posen и Cynthia Rowley.


Источник: PROfashion.ru / журнал и портал о моде для профессионалов
28.12.2016
К другим материалам каталога